|
МОУ Шивиинская основная общеобразовательная школаЛичностно-ориентированное образование как необходимое условие создания модели адаптивной школы Добро пожаловать на сайт нашей школы! |
|
Общая характеристика МОУ Шивиинская основная общеобразовательная школа Шелопугинского района Забайкальского края в существующем здании была открыта в 2005 году. Школа имеет 2 структурных подразделения: начальная общеобразовательная школа с.Дая, начальная общеобразовательная школа с. Селекционная. Учредителем школы является администрация Шелопугинского района Забайкальского края в лице отдела образования администрации Шелопугинского района Забайкальского края. Здание школы – приспособленное, одноэтажное, кирпичное с одной пристройкой. В школе имеются 2 кабинета начальных классов, 2 кабинета русского языка, кабинеты: физики с лаборантской, биологии и химии с лаборантской, информатики, истории, математики, иностранного языка, , группы продленного дня; спортивный зал, мастерская, столовая/актовый зал, библиотека/медиатека. Техническое состояние школы – удовлетворительное. В 2008-2009 учебном году в школе обучаются 68 учащихся в одну смену, скомплектовано 10 классов. Школа работает в режиме шестидневки, продолжительность урока 45 минут. На базе школы действуют кружки и секции. Характеристика педагогического коллектива Всего педагогов в школе – 16. а) Уровень образования и квалификация педагогических работников школы:
б) Стаж педагогических работников школы:
в) Отраслевые награды педагогических работников школы:
г) Обеспеченность кадрами и вакансии: кадрами обеспечены, вакансия – учитель технологии (мальчики, девочки). д) В школе работает методический совет, методические объединения и проблемные группы учителей: МО учителей начальных классов, МО классных руководителей, МО учителей-предметников Управление школой Административное управление школой осуществляет директор и его заместители. Директор школы осуществляет координацию усилий всех участников образовательного процесса через совет школы (административный совет), педагогический совет, методический совет, общее собрание коллектива, общешкольное родительское собрание. Заместитель директора, координатор детского движения, социальный педагог, преподаватель-организатор ОБЖ, заведующий хозяйством реализуют оперативное управление образовательным процессом и осуществляют мотивационную, информационно-аналитическую, социальную, материально-техническую, планово-прогностическую, организационно-исполнительную, контрольно-регулировочную и оценочно-результативную функции. Материально-техническая база школы а) Помещения, компьютерная техника, аудио-, видео-аппаратура
б) Библиотечный фонд
в) Технические средства и оборудование
Субъекты и источники социального заказа школы Работа школы осуществляется с учетом ориентации на конкретный социально-профессиональный состав родителей учащихся школы. Большинство родителей имеют недостаточное представление о состоянии школьных дел. В социальном заказе они ставят на первый план обеспечение подготовки для поступления в средние специальные учебные заведения, подготовку к жизни в современных социально-экономических условиях, развитие способностей учащихся.
|
MV |